Стивен Сигал

ph102

ЕГО ЖИЗНЬ, ФИЛЬМЫ И ТЭН СИН ДОДЗЁ

ГЕРОЙ- человек, которым восхищаются за храбрость, благородство и т.д., центральное действующее лицо романа, пьесы или художественного фильма.

Когда я был маленьким у меня было много героев: Александр Медведь, Владимир Высоцкий, Брюс Ли, Валерий Харламов, Мухаммед Али, Джин Симмонс, один из моих первых настоящих тренеров по Боевым Искусствам Алексей Коротяев. Это были люди, которых я очень уважал и хотел быть похожим на них.

Стивен Сигал - Мастер Гармонии

ЕГО ЖИЗНЬ, ФИЛЬМЫ И ТЭН СИН ДОДЗЁ

ГЕРОЙ- человек, которым восхищаются за храбрость, благородство и т.д., центральное действующее лицо романа, пьесы или художественного фильма.

Когда я был маленьким у меня было много героев: Александр Медведь, Владимир Высоцкий, Брюс Ли, Валерий Харламов, Мухаммед Али, Джин Симмонс, один из моих первых настоящих тренеров по Боевым Искусствам Алексей Коротяев. Это были люди, которых я очень уважал и хотел быть похожим на них.

В Америке я с ужасом столкнулся с становящейся модной тенденцией разрушать образ и репутацию героев. Бульварные газетёнки и журнальчики типа "Стар" и "Нэйшонал Инкуайарер" посвятили целые отделы своих редакций раскапыванию грязного белья и наглой фабрикации скандалов. Успокаивало лишь то, что народ в США был знаком с принципами бульварной прессы уже не первое столетие и развил определённый иммунитет к подобного рода изданиям. Намного более горьким казалась для меня ознакомление с Российской бульварной прессой. В газете "ТВ-парк" за неимением даже крохи таланта и сколь-нибудь адекватного финансирования просто стали перепечатывать пошлые и дешёвые фабрикации из "Стар" слово в слово и даже без сноски на первоисточник, вероятно положась на то, что в России по-английски прессу читает не так уж много народу, и даже те, кто читает - на "Стар" не польстятся. В то же время Русский читатель долгое время был ограждён от бульварной гадости "Железным Занавесом" и реагировать на неё правильно не умеет. Русские верят в то что пишет пресса! И пока не чуствуют разницы между бульварщиной и серьёзным изданием. Образ и репутация героев в Росии страдает намного сильнее. В результате этого дети теряют ориентацию в жизни. У них смещается понятие о том, что можно и что нельзя. Дети начинают искать ответов на свои жизненные вопросы в преступности и наркотиках. Люди пропитываются злобной завистью к успехам, славе и состоянию других людей. В мире Боевых Искусств завистливые ничтожества бросают на словах вызов истинным мастерам зная, что при современных условиях и законах боя не состоится. Такие ничтожества поднимают свои репутации такими выступления только благодаря тому, что дети стали больше читать комиксы про Супермена, а не басни Крылова: и фразу "ай Моська, знать она сильна, что лает на слона..." не знают. Главный интерес таких шарлатанов от боевых искусств - просто дешёвая реклама. Журналы вовсю сточат статейки о "каратэ против других видов Боевых Искусств". Мы утратили истинный смысл Будо и Бусидо! Как дети, так и взрослые уже не в состоянии отличить, где реальность, а где кино. В шарлатанских школах Боевых Исусств целью обучения становится пояс, а не основы техники, не этикет, не выдержка и даже не способность "настучать кому-нибудь по роже". Ученики начинают погоню за количеством приёмов, ката или какими-то загадочно-секретными методами ведения боя. Таким ученикам и невдомёк, что не освоив элементарных основ техники нельзя построить базу для освоения сложных приёмов. А тем временем настоящие герои на татами показывают пример и ведут своих учеников по длинному и тяжёлому пути Будо и не дают им сбиться с дороги.

Мои родители научили меня , что для того чтобы стать человеком нужно учиться у Великих учителей. Став взрослее и воплощая это в жизнь я приехал в Лос Анжелес для того, чтобы начать своё обучение в Тэнсин Бугэй Гакуэн (Школе Традиционных Искусств "Небесная Душа"). Мастером в Додзё был Сихан Стивен Сигал известный в Японии под именем Такэ Сигэмити. Я знал, что Сихан Сигал к тому времени уже снялся в своём первом фильме ("Над законом" или "Нико"/в Японии/), но я выбрал его додзё не поэтому. Я так-же справедливо предполагал, что из-за своей популярности на обычных тренировках Сигал-сэнсэй не показывается. Именно тогда я и встретил единственного личного ученика Стивена Сигала, главного инструктора Тэнсин Бугэй Гакуэн Харуо Мацуоку-сэнсэя. Меня сразу озадачило: почему японец в Японии выбрал себе Американца в учителя? Ведь даже среди Американцев лучшими инструкторами считаются Японцы. Почему Мацуока-сэнсэй не выбрал себе в учителя Японца? У меня стали складываться отношения учителя/ученика с Мацуокой-сэнсэем и почти сразу я стал заниматься с ним один на один, начиная с белого пояса, который я с гордостью носил 7 лет. Я был просто потрясён техникой Мацуоки-сэнсэя и гармонией в его жизни. Он очень сильно любит своих учеников и он очень сильно предан своему мастеру-учителю Стивену Сигалу. Я прочёл много книг про О-сэнсэя (основателя Айкидо), Айкидо, философии этого Искусства. По мере того, как я развивал осознание Айкидо, Мацуоки-сэнсэя, Додзё и Сихана Сигала, я понял что буду заниматься Айкидо до конца. В самом начале моего ученического пути я хотел побольше узнать об истории Додзё и Стивена Сигала, что привело меня к изучению многих аспектов Японской культуры. В Додзё меня учили Сёдо (каллиграфии), макробиотике (самурайской диете), Тядо (чайной церемонии), Кодзики (истории), Мисоги (закаливанию холодной водой), Содзюцу (фехтованию на копьях), Кэндзюцу (фехтованию на мечах) и Дзёдзюцу (фехтованию на палках). Это была концепция полного Будо, созданная Стивеном Сигалом.

Поделиться: